Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №127 «Малышка»

города Чебоксары Чувашской Республики
 
Важная информация

Группы

Учимся играя

Профсоюзная страничка

Архив новостей

Федеральный портал Российское образование
"Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая Образовательная Информационная Среда Чувашской Республики
Федеральное агенство по образованию
Сайт администрации г.Чебоксары
Приоритетные национальные проекты
Календарь праздников


Календарь публикаций
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



Странички педагогов

Персональная страничка

воспитателя

Леонтьевой Алины Антоновны

 


 

 

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Общий стаж работы: 26 лет

Стаж работы по специальности: 11 лет

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: 

 БОУДПО(ПК)С "ЧРИО" "ФГОС ДО нормативно-методическое

обеспечение", 16 ч., 2015г.

Награды: - Грамота Управления образования

администрации г. Чебоксары, 2009 г.
- грамота Главы администрации г.Чебоксары, 2011 г.

 

Консультации для родителей

 

-«Рекомендации по развитию речи детей 3-4 лет» 

 

- Игры с детьми зимой


- "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"

 

- "Консультация для родителей "Весна идет, весне дорогу!"

       

  

 

 

 

Персональная страничка

Старшего воспитателя

Чермаковой Анны Николаевны

 



 

 

ПАМЯТКА О ПРИЗНАКАХ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ

 Жестокое обращение с ребёнком – это всё многообразие действий (и бездействий) со стороны взрослых, обязанных заботится, и опекать его, которые наносят вред физическому и психическому здоровью ребёнка и его развитию

 

Признаки жестокого обращения с детьми

Вид ЖО/ возраст

от 4-х до 7 лет

от 8 до 11 лет

Физическое насилие

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-   нехарактерный плач (крики, подвизгивания),

-   синяки, ссадины, травмы, ожоги,

-   вздрагивает от приближения взрослого, резких движений, вжимают голову в плечи, съеживаются

-   проявляют чрезмерное стремление угодить, настойчиво добиваются похвалы или ласки

-   старается удовлетворить малейшие прихоти своих родителей

-   ребенок выглядит испуганным, подавленным,

-   ребенок страдает энурезом, энкопрезом,

-   ломает игрушки, бьет их, воспроизводит агрессивные действия,

-   ребенок агрессивный, часто дерется,

-   необъяснимая отсрочка в обращении родителя за медицинской помощью для ребенка,

-   объяснения родителей несовместимы с физическими травмами

 

 

 


-   плач, плаксивость, крики ребенка

-   синяки, ссадины, травмы, ожоги,

-   вздрагивает от приближения взрослого, резких движений,

-   ребенок выглядит испуганным, подавленным,

-   ребенок страдает энурезом, энкопрезом,

- употребление   алкоголя/наркотиков

-   ломает игрушки, бьет их, воспроизводит агрессивные действия,

-   ребенок агрессивный, часто дерется,

-   боится ходить в школу,

-   ребенок боится плохих оценок,

-   не хочет возвращаться из школы домой

-   необъяснимая отсрочка в обращении родителя за медицинской помощью для ребенка,

-   объяснения родителей несовместимы с физическими травмами,

-   родители обвиняют ребенка в полученных травмах

 

 

Пренебрежение нуждами

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-   ребенок одет не по сезону, не по размеру,

-   ребенок немытый, от него плохо пахнет,

-   ребенок ослаблен, выглядит голодным, некормленным,

-   дефицит и нерегулярность еды, ограниченный рацион,

-   нарушение режима сна,

-   оставление на длительное время без присмотра взрослых,

-   травмы из-за недосмотра за ребенком,

-   ребенок имеет нелеченные заболевания,

-   ребенка не забирают вовремя из ДОУ, либо не посещает его

 


 


 

 

-   ребенок одет не по сезону, не по размеру,

-   ребенок немытый, от него плохо пахнет,

-   ребенок ослаблен, выглядит голодным, некормленным,

-   дефицит и нерегулярность еды, ограниченный рацион,

-   ребенок ест впрок, запасает еду,

-   нарушение режима дня,

-   оставление на длительное время без присмотра взрослых,

-   ребенок имеет нелеченные заболевания,

-   ребенок вялый, засыпает на уроках,

-   трудности в обучении,

-   пропускает уроки,

-   отсутствие школьных принадлежностей

 


Психологическое насилие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-   ребенок выглядит испуганным, подавленным,

-   соматические расстройства,

-   страхи, тревожность,

-   поведение, чрезмерно ориентированное на похвалу,

-   протестное поведение,

 

 


 

 

-   соматические расстройства,

-   страхи, тревожность,

-   поведение, чрезмерно ориентированное на похвалу,

-   протестное поведение,

-   ребенок выглядит замкнутым подавленным,

-   заниженная самооценка,

-   избегание неудач,

-   неуверенность в себе,

-   нежелание учиться и ходить в школу

Сексуальное насилие

 


 

 

 

 

 

-   нарушение аппетита и сна,

-   травмы в области гениталий,

-   проявляет повышенное внимание к половым органам,

-   ребенок выглядит испуганным, подавленным,

-   нарушения сна, ночные кошмары

(могут встречаться все выше перечисленные признаки)

-   нарушение аппетита и сна,

-   травмы в области гениталий,

-   неадекватное сексуальное поведение,

-   ухудшение успеваемости в школе,

-   агрессивное поведение,

-   суицидальные проявления

(могут встречаться все выше перечисленные признаки)

 

 

 

 

Персональная страничка

музыкального руководителя

Ивановой Людмилы Васильевны

 



 

 

Народные игры в приобщении дошкольников к национальной музыкальной культуре

         Раннее музыкальное развитие детей дома
 

 

Памятка для родителей

1. Раннее появление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать их развитие как можно раньше. Время, упущенное в формировании интеллекта, творческих музыкальных способностей будет невосполнимо.

2. Путь развития музыкальности у каждого человека свой. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать. Не настаивайте, подождите более удобного момента. Не расстраивайтесь, если пение, на ваш взгляд, кажется далёким от совершенства а движения смешны и неуклюжи. Количественные накопления репертуара обязательно перейдут в качественные!!! Для этого только нужно время и терпение.

3. Заинтересуйте ребёнка музыкой. Дайте ему возможность узнать её и полюбить! В этом вам помогут детские музыкальные передачи, кассеты и диски с песенками из мультфильмов, концерты, которые вы посетите вместе со своим малышом. Очень полезно и интересно будет вам обоим пение детских песенок в режиме караоке. На этом фундаменте вырастет не только понимание музыки, но и не заставят себя долго ждать музыкальные способности ребёнка.

4. Не «приклеивайте» вашему ребёнку ярлык «немузыкальный», если вы ничего не сделали для того, чтобы развить его музыкальность!

Желаем вам удачи!

 

Особенности детского пения

Пение является основным средством музыкального воспитания. Дети любят петь, поют охотно. При этом они активно выражают свои переживания, чувства и глубже воспринимают музыку. Слова в песне помогают детям понять содержание и характер музыки. Дети лучше воспринимают мелодию с голоса, чем при исполнении на инструменте. Пение развивает у детей музыкальный слух, чувство ритма, способность воспринимать мелодию по памяти. Пение оказывает большую помощь в развитии речи, т.к. при пении приходится выговаривать слова протяжно, нараспев, а значит, широко раскрывается рот, активно работает язык и губы. Это способствует правильному произношению отдельных звуков и слов.

При соблюдении гигиенических условий (пение в проветренном помещении или на свежем воздухе в тёплую погоду) пение способствует развитию лёгких и укреплению голосового аппарата. По мнению врачей, пение является лучшей формой дыхательной гимнастики!

Петь любят все дети! Начиная с двухлетнего возраста, ребёнок уже сам может исполнять знакомую ему песенку из мультфильма или музыкальной программы. Задача родителей активно поощрять пение малыша и помогать ему, невзирая на качество исполнения на первых порах.

Систематические музыкальные занятия в детском саду помогут вашему ребёнку совершенствовать своё пение и введут его в огромный и прекрасный мир музыки, подарят радость общения с ним! Дайте возможность ребёнку посещать все без исключения музыкальные занятия, и результаты этого Вас приятно удивят!

 

 

 

 

 

 

 

 





  










 

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

   


 

 

 

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости
Рекомендуем прочитать ..
Послание президента РФ Федеральному собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Прокуратура информирует


Благоустройство территории
Питание в детском саду

Чебоксарская городская организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации
Безопасность детей
Проверка очереди в ДОУ
Проверка очереди в ДОУ
Сетевой город образование
Противодействие коррупции
2018 - Год добровольца в Российской Федерации
Муницыпальные проекты

Совет Ветеранов

Совет молодых педагогических работников

СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ



  © 2005 - web-дизайн студия - создание и разработка сайтов, продвижение и раскрутка сайтов, Чебоксары